воскресенье, 3 марта 2013 г.

Средства передвижения


В детстве, когда я училась кататься на велосипеде, в сааамый- сааамый первый раз,
папа должен был бежать рядом и придерживать за багажник.
А я, боясь обернуться кричала:"Ты меня держишь?"
"Держу, держу!" - крик в ответ.
То, что его  нет рядом я узнала на первом же повороте)) 

Если я спрашивала:"На чём мы сегодня поедем?"
Папа отвечал:" На 11 номере".
Это значит ПЕШКОМ, то есть ногами.

А когда садились в лифт он говорил: "Эээх! Прокачу!"

Вот такие средства передвижения))





Устав от работ, где много всего "понакручено", сделала такую открытку.

Какой это стиль?( Есть ли  вообще стиль?)
Американский?






Открытка задумывалась, как жёлтый монохром, но неожиданно влез чёрный)) 

***


1 комментарий:

  1. Какие замечательные воспоминания! И открыточка чудесная! Спасибо, что вдохновились заданием блога "Сокровищница идей"!)

    ОтветитьУдалить